Спасет от перекрашивания деталей и увеличит рыночную стоимость авто
Акция до 30.11.24 На каждый защитный комплекс от 3х до 9ти подарков + возможность рассрочки без первоначального платежа.
Оклейка кузова автомобиля пленкой в Минске — это отличный способ сохранить заводское ЛКП автомобиля от внешних воздействий: ультрафиолетовые лучи, царапины, сколы, механические повреждения и химикатов. Высокая плотность пленки позволяет выдержать даже крупный гравий, летящий от впереди идущих автомобилей, и обезопасит от притёртостей неловких водителей, паркующихся рядом с вашим автомобилем.
Пленкой можно оклеить весь кузов автомобиля или частично элементы, только самые уязвимые детали автомобиля — бампер, капот, крылья, фары, лобовое стекло и боковые зеркала.
Потратив всего от 550 рублей на антигравийное покрытие
Стоимость автомобиля: 30 000 BYN
Расходы на защиту: 300 руб.
Стоимость автомобиля: 30 000 BYN
Расходы на защиту: 0 руб.
Стоимость автомобиля: 28 500 BYN
Расходы на защиту: 0 руб.
Стоимость автомобиля: 27 000 BYN
Расходы на защиту: 0 руб.
Стоимость автомобиля: 27 000 BYN
Расходы на защиту: 0 руб.
Стоимость автомобиля: 24 000 BYN
Расходы на защиту: 3000 руб.
Итого потратив всего от 550 рублей Вы сможете сэкономить 2 000 в год.
А за 3 года экономия составит 6 000 рублей!
Есть возможность оплаты любого защитного комплекса в рассрочку на 3 и 6 месяцев
Нанесение пленки:
+3 ПОДАРКА
Оклейка зон под ручками, торцы дверей (4шт)
Антидождь на лобовое стекло
Стоимость подарков 150р
Нанесение пленки:
+4 ПОДАРКА
Оклейка зон под ручками, торцы дверей (4шт)
Защитное покрытие на кузов KRYTEX MEGA QUICK
Антидождь на лобовое и 2 передних стекла
Стоимость подарков 250р
Нанесение пленки:
+3 ПОДАРКА
Защитное покрытие Жидкое стекло на оставшиеся элементы
Оклейка торцов дверей (4шт)
Антидождь стекол в круг
Стоимость подарков 400р
Нанесение пленки:
+9 ПОДАРКОВ
6 мес обслуживание автомобиля
при полной оклейке:
6 моек, 1 глубокая очистка кузова
1 обновление гидрофоба на пленку
антидождь стекол в круг
Стоимость подарков более чем на 800р
УСПЕЙТЕ ДО 30 НОЯБРЯ 2024 ГОДА ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ И ПОДАРКИ!!!
На каждый защитный комплекс СУПЕР ВЫГОДНЫЕ подарки+ Больше зон под оклейку, больше полезных подарков!
На все работы и материалы предоставляется гарантия от нашего центра и производителя
Да, конечно! Все элементы, которые оклеиваются целиком имеют подворот пленки по периметру детали, если это позволяет конструкция детали, дабы максимально незаметно оставаться на кузове и минимизировать риск поднять защитную пленку херхером на потоковых мойках. Элементы оклеенные в броню не целиком подворота не имеют, есть шанс ее поднят, подорвать на мойке, поэтому всегда предупреждайте мойщиков о наличии пленки на оклеенных элементах, чтобы они струей не били в самый край, торец пленки и выдерживали расстояние не менее 50-70 см от оклеенных элементов.
В зависимости от производителя антигравийной полиуретановой пленки он варьируется от 5 до 10 лет. Но вы должны понимать, что срок службы защитной пленки зависит от среды эксплуатации автомобиля. Если авто используется в городе, нагрузка на пленку гораздо меньше (воздействие окружающей среды, летящие камни, щебель реагенты и тд), чем при использовании авто на дальние расстояние, постоянное преодоление больших расстояний трассы, и суровые условия бездорожья, леса, поля, болота, при выездах на охоту, рыбалку, преодоление препятствий, участие в соревнованиях или при использовании авто исключительно в профессиональной работе предприятий.
Да, это так. Специальный верхний слой пленки top coat имеет свойство к самовосстановлению, при воздействии высокой температуры, можно убрать с поверхности мелкие царапины, “паутинку”, которые не пробили top coat. Но стоит взять во внимание, что толщина верхнего слоя top coat у каждого производителя полиуретановой пленки разная, и они будут по разному реагировать на повреждение и на последующее восстановление. Как показала практика и опыт, дешевое хорошим не бывает, если на рынке очень заманчивая цена на услугу по оклейке авто защитной пленкой, высока вероятность использования полиуретановой пленки с тонким слоем top coat, соответственно его будет легче повредить в процессе эксплуатации авто, свойство восстановления, будет работать не корректно и в последствии через го пленка потеряет новизну, эстетику , будет большое количество царапин, которые буду портить вид автомобиля.
Мы используем пленки ведущих производителей. Есть рекомендации, которые продлят срок службы пленки. 1. Исключить мойку авто на автоматических мойках-щетках. 2. После дальних поездках, при присутствии большого количества органики на кузове (разбитые мухи, комары и тд), обязательно ее смыть на ручной мойке с использование очищающей химии, дабы избежать засыхание и запекание на солнце органических веществ на пленке, которые могут испортить внешний вид оклеенного элемента, убрать безвозвратно при запекании будет очень сложно, если пленка не обработана дополнительной гидрофобной защитой в виде керамики для пленки.
Нет, антигравийная пленка не в состоянии дать 100% защиту кузова от летящего щебня, камней, гравий и тд. Тк все зависить какого размера и на какой скорости влетит инородное тело в ваш автомобиль. Пленка отличается между собой толщиной полиуретана 6 или 7 мил в основном, толщине верхнего слоя top coat, толщине клеевого состава, все это влияет на прочность, пробитие антигравийной пленки. Поэтому в зависимости от эксплуатации автомобиля по сроку, характеру езды (город, город трасса, трасса город, трасса, бездорожье и тд), можно подобрать оптимальный вариант цена-качество, чтобы не переплачивать за бренд и получить оптимальную защиту кузова на планируемый срок использования автомобиля.
Нет, на защитные свойства влияет толщина пленки и ее состав. Защитная пленка должна быть исключительно полиуретановой. На рынке есть пленки пвх (как тонкий пластик, декоративные, цветные и гибридные, 50% состава полиуретан и 50% пвх). Максимальную защиту, прочность, долгий срок эксплуатации гарантирует исключительно полиуретановая защитная пленка. Материалы различных брендов отличается между собой толщиной полиуретана 6 или 7 мил в основном, толщине верхнего слоя top coat, толщине клеевого состава, все это влияет на прочность, пробитие антигравийной пленки и ее внешний вид через месяцы и годы использования. Поэтому в зависимости от эксплуатации автомобиля по сроку, характеру езды (город, город/трасса, трасса/город, трасса, бездорожье, проф деятельность и тд), можно подобрать оптимальный вариант цена-качество, чтобы не переплачивать за бренд и получить оптимальную защиту кузова на планируемый срок использования автомобиля.
Все индивидуально и зависит от ваших целей на данную услугу. Если скрыть дефекты окраски и продать автомобиль, можно использовать более дешевый вариант. Если используете авто в черте города, подойдет второй вариант, если нужна максимальная защита и на длительный срок эксплуатации, подойдет третий вариант.
Но если только ориентироваться на цену, мимолетную выгоду, без подбора пленки по вашим задачам и ситуации, можно нарваться на нечестные организации, которые не донесут корректно информацию до вас, наклеят пленку не по назначению или просто вас обманут, используя пленку другого бренда под видом премиум материала, и через 6-12 мес эксплуатации, получить зацарапанную пленку, отклеенные края, большее количество пробитий и повреждений, и плохое настроение на срок эксплуатации авто.
Нужно знать бренд предлагаемой пленки, толщину, срок службы, сколько лет клеит ее организаци, сколько уже эксплуатируется в нашей стране с нашим климатом и дорожными условиями, желательно обратная связь от людей, которые ездят уже с этой пленкой более года. Ознакомиться с отзывами в интернете, либо просто довериться организации (если есть основания, отзывы, обратная связь знакомых, их соц сети, позиция на рынке и тд), у которой вы планируете оказать услугу по оклейке.
Первое, что нужно сделать это изучить их соц сети, как они ведут контент, какие машины в работе, внушают ли вам доверие, прочитать отзывы и интернете. Обязательно пообщаться по телефону, как они владеют информацией, предлагают лучший вариант или просто отвечают на ваши вопросы. Подъехать на студию, посмотреть там обстановку, пообщаться с мастерами, какими инструментами и химией работают. Также можно попросить пару контактов клиентов, которые получали там услуги, уточнить волнующие моменты. Многое строиться на доверии и отношении людей, если душа лежит, плюс крутые компетенции организации, общая обстановка вам нравится, грамотная консультация специалистов, также есть дополнительные бонусы, можно останавливаться и отдавать свою машину в эту организацию. Люди покупают у людей).
Никогда не стоит вестись на самый дешевый вариант, может быть какой то подвох, про который вам не расскажут. Вам наклеят защитную пленку не по назначению, и будут возникать проблемы при эксплуатации. Если это пвх пленка, она с большой шагренью, очень заметна на кузове, не пропускает ультрафиолет, не будет равномерного выгорания лкп. Она легко повреждается и царапается, быстро потеряет внешний вид. Пленка гибрид, более лучший вариант, но далеко не идеальный. Она тонкая, будет быстро пробиваться, срок службы ее всего 2-3 года. При этом она незаметна на кузове, пропускает ультрафиолет. По неопытности сложно будет ее отличить от полиуретана. И самый надежный вариант это полиуретаовая защитная пленка. Основа всех пленок это сам полиуретан, который отвечает за защиту, прочность, пробитие материала. Толщина большинства защитных полиуретановых пленок 6 мил, отличие будет клеевая основа, ее толщина и цепкость залипания, и толщина верхнего слоя top coat, он отвечает за восстановлений, самозаживление пленки, как и каким способом уходят царапины с поверхности материала. Ещё top coat влияет как пленка будет выглядеть через долгий период эксплуатации, более живой презентабельной либо уставшей и с большим количеством повреждений. Есть полиуретановые пленки толщиной 7 мил, самый толстый и прочный вариант, это больше для максимальной защиты, долгого срока службы. Но выбирая такую толщину лучше обращать внимание на премиум бренды, которые проверены временем. Новые бренды или без названия, ни совсем недавно на рынке и неизвестно как поведут себя в течении времени и как будут выглядеть.
Да, это правда. Все зависит от опыта, аккуратности и педантичности мастера. Чем больше опыта хотя бы от 3х лет, при этом ежедневный опыт в оклейке, тем меньше вероятность мастеру прорезать пленку и повредить кузов.
Да, это правда. Если элемент имеет вторичный окрас, шанс повредить, сорвать лак в процессе оклейки очень высокий, все зависит от качества покраски, выдержки сроков сушки, правильности технологического процесса и сколько времени прошло после покраски, окреп, устоялся ли лак. Оклеечная студия не может нести ответственность за работу других компаний, если такое произошло, сорвался лак при позиционировании пленки, нужно обращаться в малярную компанию, которая производила окрас, для перекраски элемента по гарантии. По нашему опыту и практике, такие вопросы возникают и на новых автомобилях, которые только приехали от дилера.
Получите бесплатную консультацию и узнайте цену на услуги для вашего автомобиля по телефону или заполните форму ниже.
Мы свяжемся с Вами, сообщим цену и запишем на ближайшую свободную дату
Закажите обратный звонок или задайте Ваш вопрос
И мы свяжемся с Вами (в рабочее время, конечно же)))
Закажите обратный звонок или задайте Ваш вопрос
И мы свяжемся с Вами (в рабочее время, конечно же)))
Закажите обратный звонок или задайте Ваш вопрос
И мы свяжемся с Вами (в рабочее время, конечно же)))
Закажите обратный звонок или задайте Ваш вопрос
И мы свяжемся с Вами (в рабочее время, конечно же)))
Закажите обратный звонок или задайте Ваш вопрос
И мы свяжемся с Вами (в рабочее время, конечно же)))