Договор публичной оферты - Детейлинг центр Nicecar в Минске

Договор публичной оферты

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор»), заключаемый согласно статье 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, определяет порядок оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также сопутствующих услуг, порядок их оплаты, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Найскар Центр», именуемым в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице директора М.М. Липай, действующего на основании Устава, и Заказчиком услуг, именуемым в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Для целей настоящего Договора используются следующие основные термины и их определения:

Оферта — настоящий документ, публичный договор. Публикация (размещение) текста публичного договора на сайте Исполнителя является публичным предложением (офертой), адресованным неопределенному кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг (пункт 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления любого из действий: обращение за оказанием услуг, оплата предлагаемых к оказанию услуг, либо фактическое оказание услуг Исполнителем.

ИСПОЛНИТЕЛЬ — Общество с ограниченной ответственностью «Найскар Центр», оказывающее возмездные услуги, в соответствии с настоящим договором.

ЗАКАЗЧИК – физическое лицо или юридическое лицо, которое произвело акцепт оферты, путём обращения за оказанием услуг к ИСПОЛНИТЕЛЮ или их оплатой.

Услуги — услуги по уходу за экстерьером автомобиля, услуги по уходу за интерьером автомобиля, полировка кузова и стекол автомобиля, обработка кузова автомобиля защитным покрытием, шумоизоляция, реставрация кожи салона автомобиля, перетяжка обивки салона, аквапринт, покраска в жидкую резину.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по оказанию ЗАКАЗЧИКУ услуг в соответствии с прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг, а ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать оказанные услуги.

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Размещение настоящего Договора на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ в сети Интернет, а также на стойках регистрации (информационном стенде) в помещениях ИСПОЛНИТЕЛЯ является публичной офертой.

3.2. Заключение Договора происходит посредством присоединения ЗАКАЗЧИКА к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) ЗАКАЗЧИКОМ условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь) после ознакомления с текстом договора и Прейскурантом цен.

3.3. Датой заключения договора считается дата обращения, либо дата внесения оплаты, либо дата начала оказания услуг.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

4.1. ЗАКАЗЧИК имеет право:

4.1.1. Получать информацию об оказываемых услугах, способах и методе оказания услуг, и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать или возникать в процессе оказания услуг;

4.1.2. Вносить частичные изменения в перечень согласованных для оказания услуг, если их исполнение технически и технологически возможно. Все изменения должны быть согласованы с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

4.1.3. Заказчик вправе досрочно отказаться от оказания услуг, оплатив ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически понесенные расходы, связанные с их оказанием.

4.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

4.2.1. Проинформировать ИСПОЛНИТЕЛЯ о возможных скрытых дефектах, недавно произведенных изменениях ЛКП транспортного средства и других причинах, которые могут повлиять на выполняемые работы. Если таковые обстоятельства не прописаны в акте приемки транспортного средства и устанавливаются в ходе выполнения работ, то ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за качество оказываемой услуги;

4.2.2. Согласовать перечень оказываемых услуг и подписать акт осмотра транспортного средства. ЗАКАЗЧИК осознает, что перечень оказываемых услуг может дополниться скрытыми работами, которые могут отражаться на итоговой стоимости услуг по договору;

4.2.3. Полностью оплатить оказанные ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуги в соответствии с условиями настоящего Договора;

4.2.4. В случае выявленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ скрытых дефектов, не позволяющих качественно оказать заявленные в Договоре услуги, оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически оказанные работы на основании акта выполненных работ.

4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

4.3.1. Отказать ЗАКАЗЧИКУ в оказании услуг:

— по техническим или технологическим причинам оказание услуг не представляется возможным;

— ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ не достигли соглашения по объему, стоимости и срокам оказания услуг;

—  при наличии задолженности по оплате ранее оказанных услуг.

4.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

4.4.1. Составить акт осмотра транспортного средства;

4.4.2. Разъяснить ЗАКАЗЧИКУ, что в процессе оказания услуги могут появиться дополнительные работы, в связи с чем стоимость услуг и срок их оказания могут быть изменены. При этом, если проведение дополнительных работ влияет на цену услуг, ИСПОЛНИТЕЛЬ должен согласовать перечень дополнительных работ с ЗАКАЗЧИКОМ;

4.4.3. Осуществить фотофиксацию транспортного средства ЗАКАЗЧИКА до начала оказания услуг, указанных в настоящем Договоре;

4.4.4. При выявлении в процессе оказания услуги скрытых дефектов (не прописанных в акте приемки транспортного средства) приостановить работы и уведомить ЗАКАЗЧИКА посредством телефонной связи;

4.4.5. Качественно оказать услуги ЗАКАЗЧИКУ в рамках настоящего Договора;

4.4.6. При оказании услуг использовать только качественные и сертифицированные средства, материалы и оборудование.

  1. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несёт ответственность за ущерб, причинённый имуществу ЗАКАЗЧИКА действиями третьих лиц.

5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ несёт ответственность перед ЗАКАЗЧИКОМ в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь только за умышленные действия или бездействие своих работников, результатом которых является причинение вреда имуществу ЗАКАЗЧИКА, но не более чем в размере реального ущерба, причинённого ЗАКАЗЧИКУ.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, к которым относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные явления природы, а также война, военные действия или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон. Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.

  1. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ УСЛУГ

6.1. Сдача-приемка оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг осуществляется посредством подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

6.2. ЗАКАЗЧИК получает транспортное средство после 100% оплаты услуг, оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с актом сдачи-приемки оказанных услуг.

6.3. Если в процессе приемки-передачи транспортного средства ЗАКАЗЧИКОМ были обнаружены дефекты в качестве оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг, составляется акт о выявленных дефектах, в котором сторонами фиксируются все замечания. Замечания Заказчика, не внесенные в акт о выявленных дефектах устранению, не подлежат и ИСПОЛНИТЕЛЕМ не рассматриваются.

6.4. Транспортное средство ЗАКАЗЧИКА остается у ИСПОЛНИТЕЛЯ на период устранения замечаний. Срок устранения замечаний прописывается в акте акт о выявленных дефектах.

  1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

7.1. Стоимость услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ определяется в соответствии с прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг, размещенным на информационном стенде и (или) сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ.

7.2. ЗАКАЗЧИК осуществляет оплату сразу после оказания услуг, на основании расчета, предоставляемого ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Оплата может осуществляться как за наличный расчет, так и по безналичному расчету. ЗАКАЗЧИК несет ответственность за отказ от оплаты или несвоевременную оплату оказанных услуг в виде уплаты пени в размере 1 (одного) процента неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, а также может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьёй 11.2. Кодекса об административных правонарушениях.

7.3. При наличии задолженности по оплате ранее оказанных услуг, оказание услуг осуществляется только в случае полного погашения задолженности.

7.4. Претензии ЗАКАЗЧИКА в отношении оказанных услуг рассматриваются ИСПОЛНИТЕЛЕМ по письменному обращению ЗАКАЗЧИКА.

7.5. Споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда по месту нахождения ИСПОЛНИТЕЛЯ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Заключая настоящий договор ЗАКАЗЧИК дает согласие ИСПОЛНИТЕЛЮ на сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, обезличивание, блокирование, распространение, предоставление, удаление следующих персональных данных:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
  • пол, число, месяц, год рождения;
  • данные о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания
  • идентификационный номер, иные данные документа, удостоверяющего личность;
  • личная подпись;
  • адрес электронной почты;
  • номера телефонов (мобильный, домашний);
  • техническую и иную информацию, принадлежащую субъекту, которая необходима для достижения цели обработки персональных данных.

Обработка персональных данных Заказчика осуществляется Исполнителем в целях, указанных в Политике оператора, утверждаемой ИСПОЛНИТЕЛЕМ в установленном порядке и может осуществляться как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом.

8.2. В помещениях ИСПОЛНИТЕЛЯ ведется видеозапись. ИСПОЛНИТЕЛЬ не предоставляет ЗАКАЗЧИКУ материалы видеонаблюдения.

8.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке, без предварительного уведомления ЗАКАЗЧИКА вносить изменения в текст данного Договора. Изменения в Договор вступают в силу после их утверждения ИСПОЛНИТЕЛЕМ и применяются к Заказу, сделанному после доведения новой редакции Договора до сведения ЗАКАЗЧИКА способом, единолично выбранным ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Изменения в Договор, в частности, публикуются на Сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также оформляются на бумажном носителе и размещаются для ознакомления в Клиниках ИСПОЛНИТЕЛЯ.

8.4. В случаях, не предусмотренных условиями настоящего Договора, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.5. Акцептуя настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК безоговорочно соглашается с его условиями и признает для себя обязательным выполнение и соблюдение условий Договора. Претензии, связанные со ссылкой на незнание либо не ознакомление с Договором и иными документами, на которые ссылается Договор не принимаются.

8.6. Настоящий Договор действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

 

  1. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Общество с ограниченной ответственностью «Найскар Центр»

220013, г. Минск, ул. П. Бровки, д. 30, к. 12, помещение 19в

УНП 193614765

р/с BY18ALFA30122B59680010270000 в ЗАО «Альфа-Банк», БИК: ALFABY2X

  1. РЕКВИЗИТЫ ЗАКАЗЧИКА

Стороны соглашаются, что реквизитами ЗАКАЗЧИКА считается информация, указанная им при обращении к ИСПОЛНИТЕЛЮ за оказанием услуг.

Контакты

Закажи расчёт стоимости по фото сейчас! Присылай фото авто в Viber или Telegram