ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор»), заключаемый согласно статье 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, определяет порядок оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также сопутствующих услуг, порядок их оплаты, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Найскар Центр», именуемым в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице директора М.М. Липай, действующего на основании Устава, и Заказчиком услуг, именуемым в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
Для целей настоящего Договора используются следующие основные термины и их определения:
Оферта — настоящий документ, публичный договор. Публикация (размещение) текста публичного договора на сайте Исполнителя является публичным предложением (офертой), адресованным неопределенному кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг (пункт 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления любого из действий: обращение за оказанием услуг, оплата предлагаемых к оказанию услуг, либо фактическое оказание услуг Исполнителем.
ИСПОЛНИТЕЛЬ — Общество с ограниченной ответственностью «Найскар Центр», оказывающее возмездные услуги, в соответствии с настоящим договором.
ЗАКАЗЧИК – физическое лицо или юридическое лицо, которое произвело акцепт оферты, путём обращения за оказанием услуг к ИСПОЛНИТЕЛЮ или их оплатой.
Услуги — услуги по уходу за экстерьером автомобиля, услуги по уходу за интерьером автомобиля, полировка кузова и стекол автомобиля, обработка кузова автомобиля защитным покрытием, шумоизоляция, реставрация кожи салона автомобиля, перетяжка обивки салона, аквапринт, покраска в жидкую резину.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по оказанию ЗАКАЗЧИКУ услуг в соответствии с прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг, а ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать оказанные услуги.
- ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
3.1. Размещение настоящего Договора на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ в сети Интернет, а также на стойках регистрации (информационном стенде) в помещениях ИСПОЛНИТЕЛЯ является публичной офертой.
3.2. Заключение Договора происходит посредством присоединения ЗАКАЗЧИКА к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) ЗАКАЗЧИКОМ условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь) после ознакомления с текстом договора и Прейскурантом цен.
3.3. Датой заключения договора считается дата обращения, либо дата внесения оплаты, либо дата начала оказания услуг.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ
4.1. ЗАКАЗЧИК имеет право:
4.1.1. Получать информацию об оказываемых услугах, способах и методе оказания услуг, и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать или возникать в процессе оказания услуг;
4.1.2. Вносить частичные изменения в перечень согласованных для оказания услуг, если их исполнение технически и технологически возможно. Все изменения должны быть согласованы с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4.1.3. Заказчик вправе досрочно отказаться от оказания услуг, оплатив ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически понесенные расходы, связанные с их оказанием.
4.2. ЗАКАЗЧИК обязан:
4.2.1. Проинформировать ИСПОЛНИТЕЛЯ о возможных скрытых дефектах, недавно произведенных изменениях ЛКП транспортного средства и других причинах, которые могут повлиять на выполняемые работы. Если таковые обстоятельства не прописаны в акте приемки транспортного средства и устанавливаются в ходе выполнения работ, то ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за качество оказываемой услуги;
4.2.2. Согласовать перечень оказываемых услуг и подписать акт осмотра транспортного средства. ЗАКАЗЧИК осознает, что перечень оказываемых услуг может дополниться скрытыми работами, которые могут отражаться на итоговой стоимости услуг по договору;
4.2.3. Полностью оплатить оказанные ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуги в соответствии с условиями настоящего Договора;
4.2.4. В случае выявленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ скрытых дефектов, не позволяющих качественно оказать заявленные в Договоре услуги, оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически оказанные работы на основании акта выполненных работ.
4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:
4.3.1. Отказать ЗАКАЗЧИКУ в оказании услуг:
— по техническим или технологическим причинам оказание услуг не представляется возможным;
— ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ не достигли соглашения по объему, стоимости и срокам оказания услуг;
— при наличии задолженности по оплате ранее оказанных услуг.
4.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
4.4.1. Составить акт осмотра транспортного средства;
4.4.2. Разъяснить ЗАКАЗЧИКУ, что в процессе оказания услуги могут появиться дополнительные работы, в связи с чем стоимость услуг и срок их оказания могут быть изменены. При этом, если проведение дополнительных работ влияет на цену услуг, ИСПОЛНИТЕЛЬ должен согласовать перечень дополнительных работ с ЗАКАЗЧИКОМ;
4.4.3. Осуществить фотофиксацию транспортного средства ЗАКАЗЧИКА до начала оказания услуг, указанных в настоящем Договоре;
4.4.4. При выявлении в процессе оказания услуги скрытых дефектов (не прописанных в акте приемки транспортного средства) приостановить работы и уведомить ЗАКАЗЧИКА посредством телефонной связи;
4.4.5. Качественно оказать услуги ЗАКАЗЧИКУ в рамках настоящего Договора;
4.4.6. При оказании услуг использовать только качественные и сертифицированные средства, материалы и оборудование.
- ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несёт ответственность за ущерб, причинённый имуществу ЗАКАЗЧИКА действиями третьих лиц.
5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ несёт ответственность перед ЗАКАЗЧИКОМ в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь только за умышленные действия или бездействие своих работников, результатом которых является причинение вреда имуществу ЗАКАЗЧИКА, но не более чем в размере реального ущерба, причинённого ЗАКАЗЧИКУ.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, к которым относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные явления природы, а также война, военные действия или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон. Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.
- ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ УСЛУГ
6.1. Сдача-приемка оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг осуществляется посредством подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
6.2. ЗАКАЗЧИК получает транспортное средство после 100% оплаты услуг, оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с актом сдачи-приемки оказанных услуг.
6.3. Если в процессе приемки-передачи транспортного средства ЗАКАЗЧИКОМ были обнаружены дефекты в качестве оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг, составляется акт о выявленных дефектах, в котором сторонами фиксируются все замечания. Замечания Заказчика, не внесенные в акт о выявленных дефектах устранению, не подлежат и ИСПОЛНИТЕЛЕМ не рассматриваются.
6.4. Транспортное средство ЗАКАЗЧИКА остается у ИСПОЛНИТЕЛЯ на период устранения замечаний. Срок устранения замечаний прописывается в акте акт о выявленных дефектах.
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
7.1. Стоимость услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ определяется в соответствии с прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг, размещенным на информационном стенде и (или) сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ.
7.2. ЗАКАЗЧИК осуществляет оплату сразу после оказания услуг, на основании расчета, предоставляемого ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Оплата может осуществляться как за наличный расчет, так и по безналичному расчету. ЗАКАЗЧИК несет ответственность за отказ от оплаты или несвоевременную оплату оказанных услуг в виде уплаты пени в размере 1 (одного) процента неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, а также может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьёй 11.2. Кодекса об административных правонарушениях.
7.3. При наличии задолженности по оплате ранее оказанных услуг, оказание услуг осуществляется только в случае полного погашения задолженности.
7.4. Претензии ЗАКАЗЧИКА в отношении оказанных услуг рассматриваются ИСПОЛНИТЕЛЕМ по письменному обращению ЗАКАЗЧИКА.
7.5. Споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда по месту нахождения ИСПОЛНИТЕЛЯ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Заключая настоящий договор ЗАКАЗЧИК дает согласие ИСПОЛНИТЕЛЮ на сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, обезличивание, блокирование, распространение, предоставление, удаление следующих персональных данных:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
- пол, число, месяц, год рождения;
- данные о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания
- идентификационный номер, иные данные документа, удостоверяющего личность;
- личная подпись;
- адрес электронной почты;
- номера телефонов (мобильный, домашний);
- техническую и иную информацию, принадлежащую субъекту, которая необходима для достижения цели обработки персональных данных.
Обработка персональных данных Заказчика осуществляется Исполнителем в целях, указанных в Политике оператора, утверждаемой ИСПОЛНИТЕЛЕМ в установленном порядке и может осуществляться как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом.
8.2. В помещениях ИСПОЛНИТЕЛЯ ведется видеозапись. ИСПОЛНИТЕЛЬ не предоставляет ЗАКАЗЧИКУ материалы видеонаблюдения.
8.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке, без предварительного уведомления ЗАКАЗЧИКА вносить изменения в текст данного Договора. Изменения в Договор вступают в силу после их утверждения ИСПОЛНИТЕЛЕМ и применяются к Заказу, сделанному после доведения новой редакции Договора до сведения ЗАКАЗЧИКА способом, единолично выбранным ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Изменения в Договор, в частности, публикуются на Сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также оформляются на бумажном носителе и размещаются для ознакомления в Клиниках ИСПОЛНИТЕЛЯ.
8.4. В случаях, не предусмотренных условиями настоящего Договора, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.5. Акцептуя настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК безоговорочно соглашается с его условиями и признает для себя обязательным выполнение и соблюдение условий Договора. Претензии, связанные со ссылкой на незнание либо не ознакомление с Договором и иными документами, на которые ссылается Договор не принимаются.
8.6. Настоящий Договор действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
- РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Найскар Центр»
220013, г. Минск, ул. П. Бровки, д. 30, к. 12, помещение 19в
УНП 193614765
р/с BY18ALFA30122B59680010270000 в ЗАО «Альфа-Банк», БИК: ALFABY2X
- РЕКВИЗИТЫ ЗАКАЗЧИКА
Стороны соглашаются, что реквизитами ЗАКАЗЧИКА считается информация, указанная им при обращении к ИСПОЛНИТЕЛЮ за оказанием услуг.